Кейсы цифровой трансформации регионов

База содержит проекты, помогающие достичь явный экономический эффект, а также повысить производительность труда, уровень и качество управления.

Это либо кейсы, реализуемые за счет бизнеса или некоммерческих организаций и не требующие бюджетных средств, либо кейсы, запуск которых осуществляется за счет государственного бюджета или средств бизнеса.

Кейсы цифровой трансформации регионов

База содержит проекты, помогающие достичь явный экономический эффект, а также повысить производительность труда, уровень и качество управления.

Это либо кейсы, реализуемые за счет бизнеса или некоммерческих организаций и не требующие бюджетных средств, либо кейсы, запуск которых осуществляется за счет государственного бюджета или средств бизнеса.
Лучшие практики ЦУР:

Система рейтинга и проверенных отзывов

Обратная связь с разработчиками на странице «вопрос/ответ»

Карточка кейса и каталог оптимизированы для мобильных устройств

Подписка на обновления

Заявки на внедрение кейса прямо из каталога

Новые возможности «Цифробанка»

Интеграция с мессенджерами и социальными сетями в карточке кейса

Улучшенный функционал поиска и расширенной сортировки: по названию, отраслям, регионам и компаниям; сроку и стоимости внедрения

{{post.post_title}}

Интеллектуальная система обработки обращений и выходящих документов на базе ИИ в Правительстве Удмуртской Республики

Решение позволяет повысить эффективность работы с обращениями и потоками документов в Правительстве региона

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Цифровой туристический гид Мурманской области

Решение позволяет повысить туристическую привлекательность региона

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Система видеоаналитики улично-дорожной сети

Решение позволяет повысить эффективность контроля дорожной обстановки на территории региона

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Решение позволяет повысить эффективность управления МКД и представляет собой цифровой социальный сервис в сфере ЖКХ, построенный по принципу прямой, но при этом контролируемой коммуникации между поставщиками и потребителями ЖКУ с использованием техник игрофикации и системы бонусов

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий

Решение позволяет в автоматическом режиме: получать сведения при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществлять проверку и актуализацию сведений на всех этапах предоставления меры социальной поддержки, формировать списки участников, претендентов, получателей мер социальной поддержки

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Центр мониторинга готовности органов государственной власти Ростовской области к цифровой трансформации

Решение предназначено для автоматизации процессов получения данных из различных источников и их агрегации в единое информационное пространство пользователя

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Профориентационная игра-сервис «Профград»

Решение является региональной разработкой и предназначено для определения профессиональных склонностей школьников

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Диалоговый ассистент Лилия

Решение является отечественной региональной государственной платформой по быстрому запуску голосовых и текстовых чат-ботов и позволяет упростить взаимодействие граждан с государством

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Телемедицинский сервис «Облачная поликлиника»

Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг на территории региона и предназначено для автоматизации процесса проведения телемедицинских консультаций

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Мобильное приложение «Система оповещений — 112»

Решение предназначено для вызова экстренных оперативных служб и информирования населения региона о событиях экстренного характера, аварийных и плановых мероприятиях на сетях ресурсоснабжающих организаций

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Предупреждение и предотвращение природных катастроф и стихийных бедствий. Модуль «Паводки»

Решение направлено на предупреждение наводнений и предотвращение ущерба в период паводка на территории региона

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Региональный портал взаимодействия органов власти и некоммерческого сектора - Единый Личный Кабинет Активиста

Решение является порталом, который позволяет агрегировать и сортировать информацию по всему некоммерческому сектору региона: организации, сообщества, лидеры и их проекты

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Единая информационная база данных домашних животных и животных без владельцев

Решение является отечественной региональной разработкой и предназначено для цифровой трансформации сферы ветеринарии

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Система автоматизированного контроля за работой дорожной и коммунальной техники, а также управления заданиями, выполняемыми полевыми сотрудниками

Решение позволяет повысить эффективность выполнения государственных контрактов в сфере содержания городских территорий и объектов

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Мобильная цифровая платформа - конструктор решений

Решение позволяет быстро создавать мобильные решения для планирования, назначения и исполнения задач различной отраслевой специфики

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Медаль за оборону Ленинграда

Решение позволяет повысить уровень информированности о гражданских защитниках блокадного Ленинграда Великой Отечественной войны

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Проект «Универсальная карта жителя Оренбургской области»

Решение позволяет повысить эффективность использования национальных платежных инструментов, предоставляя жителям Оренбургской области многофункциональный инструмент с широкими возможностями для получения финансовых и нефинансовых услуг

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Уберизация социальных услуг

Решение является региональной информационной системой и позволяет повысить качество и эффективность предоставляемых социальных услуг. Уберизация социальных услуг, замена посредников специальным сервисом, который упрощает взаимодействие между получателем и поставщиком социальных услуг.

Подробнее
{{post.post_title}}

Информационный сервис Covid-19

Является отечественной разработкой, позволяет повысить эффективность взаимодействия федеральных и региональных органов власти города Севастополя, а также является единой точкой контроля по обработке обращений граждан, связанных с Covid-19

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Единая цифровая платформа управления регионом

Единая цифровая платформа управления регионом предназначена для сбора, хранения и аналитики данных/процессов по любым направлениям деятельности региона или города

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Вспомнить всех поименно

Решение позволяет повысить уровень информированности об участниках Великой Отечественной войны – жителях Челябинской области, а также об эвакуированных вместе со всеми членами их семей.

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Геоинформационный портал

Решение является геоинформационным порталом, позволяющим повысить эффективность принятие обоснованных решений на всех уровнях власти во многих сферах деятельности

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Региональная навигационная информационная система

Решение является отечественной разработкой и представляет из себя ГИС-систему, направленную на управление транспортом и дорожной деятельностью

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

АСУ «Управление отходами»

Решение является системой управления отечественной разработки, которая позволяет сделать отрасль обращение с отходами полностью прозрачной и повысить эффективность работы региональных операторов по обращению с отходами (РО).

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

Карта ресурсообеспечения МКД

Решение позволяет повысить уровень информированности населения о предоставляемых коммунальных услугах, за счет уведомлений о датах плановых или аварийных отключениях отопления и горячей/холодной воды, обеспечения мониторинга сроков подачи тепла по каждому многоквартирному дому.

Подробнее в Цифробанке
{{post.post_title}}

«Интеллектуальный» анализ медицинских изображений

Повышение доступности и качества медицинских услуг за счет использования программного комплекса анализа медицинских изображений

Подробнее в Цифробанке